Стенд VOLVO на ММАС 2012

X

Задача

Придумать и реализовать Digital-часть стенда Volvo на Московском Международном Автосалоне 2012

Результат

Более 15 тысяч интерактивных контактов, более 3000 фото- и видеотзывов

Решение

  • Интерактивный терминал для отправки промо-материалов и регистрации на тест-драйвы с использованием NFC, интеграцией с CRM-системой, сканированием визитных карточек
  • iPad-приложение для промоутеров для регистрации посетителей
  • Терминал фото&видеоотзывов
  • Автоматизированная система регистрации гостей
  • Мультитач-стол с презентацией

Команда проекта

Денис Зельцер, генеральный продюсер проекта
Максим Панасенко, менеджер проекта
Моисей Любарский, дизайнер
Анна Егорова, client-менеджер
Проект реализован в составе VIVID Interactive и The Market Group