UNIQLO - 3 года в России

X

Задача

Реализовать интерактивную инсталляцию в честь трехлетия бренда UNIQLO в России в “Атриуме” и “Меге Белая Дача”.

Результат

Более десяти тысяч участников и почти 4 тысячи новых покупателей

Решение

  • Интерактивный стенд - современная интерпретация классического игрового автомата Crane, позволяющего вытащить приз, управляя металлической клешней
  • Управление виртуальной клешней реализовано с помощью Kinect
  • В качестве призов - “кубики” с со скидками 10%, 30% или подарочной майкой
  • Приз “выходил” из стенда в виде распечатанного купона с наименованием приза, QR-кодом и фотографией победителя, сделанной во время игры

Команда проекта

Денис Зельцер, генеральный продюсер проекта
Руслан Кубиев, менеджер проекта
Моисей Любарский, дизайнер
Анна Егорова, client-менеджер
Проект реализован для VIVID Interactive и The Market Group