Online Ticketing & CRM для "Москвариума"

X

Задача

Создать интегрированную CRM, включающую систему онлайн-покупки билетов с помощью сайта и интерактивных терминалов в "Москвариуме".

Результат

Более миллиона человек посетили "Москвариум" в первые 50 дней после открытия, при этом более 50% покупок сделано с помощью терминалов и сайта "Москвариума".

Решение

  • Интерактивные терминалы в фойе с возможностью оплатить и распечатать билет
  • Сайт продаж с возможностью выбора мест и оплаты картами
  • Мощная CRM-система, интегрированная с сайтом продаж, турникетами и другими системами океанариума, предоставляющая возможность проведения сложных промо-механик
  • Личный кабинет покупателя, спецпредложения и брендированные рассылки
  • Круглосуточная служба технической поддержки покупателей

Команда проекта

Денис Зельцер, генеральный продюсер проекта
Виталий Корякин, технический директор
Моисей Любарский, арт-директор
Алексей Набок, team lead
Ольга Баландина, CRM-менеджер