Мобильные приложения для промо-активаций Marlboro Gold

X

Задача

Разработать digital-платформу для промо-активаций Marlboro Gold 2014 года.

Результат

Полностью автоматизированная система позволяла регистрировать промоутеров, управлять производством персонализированных сувениров и отслеживать всю логистику - от поступления заказа до выдачи его в руки посетителю, прямо в течение мероприятия.

Решение

  • Мобильные приложения на планшетах позволяли посетителям создать свой персонализированный сувенир
  • Автоматизированная система распределяла заказы по производству, которое находилось прямо на мероприятиях, генерировало макеты с именами посетителей и выбранным дизайном готовые для печати и гравировки
  • Посетитель получал SMS-уведомления о времени готовности заказа, чтобы без очереди получить его на стойке выдачи в течение нескольких минут после его готовности
  • Онлайн-система отображала наличие заготовок и готовых призов, загрузку производства, результаты по каждому мероприятию и каждому промоутеру
  • Система позволяла задавать под мероприятия количество сувениров, назначать промоутеров и планировать активацию полностью в онлайне
  • В течение 2014 года было проведено более 50 мероприятий

Команда проекта

Руслан Абишев, ведущий менеджер проекта
Виталий Корякин, технический директор
Моисей Любарский, арт-директор
Павел Гуров, team lead
Алексей Набок, team lead
Ольга Баландина, client manager