Центр содействия мобильности РЖД

X

Задача

Реализовать единую систему заявок на сопровождение и помощь маломобильным гражданам на железнодорожных вокзалах по всей России. Создать систему "Электронный паспорт доступности вокзала".

Результат

Система обрабатывает сотни заявок в неделю, автоматически распределяя заявки по более чем 400 вокзалам по всей стране. Служба Центра Содействия Мобильности в реальном времени отслеживает исполнение заявок, получает отзывы от пассажиров и осуществляет контроль за качеством предоставления сервиса.

Решение

  • Онлайн-система заявок внутри сети РЖД
  • "Электронный паспорт доступности" отображает возможности для разных групп маломобильных граждан для всех вокзалов России, с фотографиями и рейтингом доступности, отдельной системой управления и наполнения
  • Интеграция с колл-центром, сайтами вокзалов
  • Система автоматической генерации отчетов, алертов, предупреждений и напоминаний
  • Сложная структура распределения прав доступа и ответственности, созданная по образу структуры управления Дирекции Железнодорожнх вокзалов
  • Круглосуточная служба технической поддержки

Команда проекта

Руслан Абишев, ведущий менеджер проекта
Виталий Корякин, технический директор
Андрей Михалевич, team lead